Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства в  СП «Поселок Молодежный»"

Утв. пост. №110 от 07.11.2017
Скачать (76 Кб)

 

 

 

Приложение
к постановлению
Администрации СП «Поселок Молодежный» 
№ 110 от 07.11. 2017 г.

Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства в 
СП «Поселок Молодежный»"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства в 
СП «Поселок Молодежный»"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация сельского поселения «Поселок Молодежный»

Соисполнители муниципальной  программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

Администрация сельского поселения «Поселок Молодежный»

Подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и развитие сети автомобильных дорог, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобства; 

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы сельского поселения

Задачи муниципальной программы

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования муниципального  значения;

- формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

- обеспечение доступности транспортной инфраструктуры для экономического развития сельского поселения;

- обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам;

-повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения (водители, пешеходы)

-инвентаризация и паспортизация        автомобильных дорог общего пользования местного значения

  Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы  

- доля автомобильных дорог общего пользования   местного значения  соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %                                   
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции, км;

- введенные в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовые переходы и другие искусственные сооружения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, пог.м;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, введенных в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта, км;

-инвентаризация и паспортизация        автомобильных дорог общего пользования местного значения

Сроки и этапы реализации

 

2014-2020г.г.

 Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования

 

Всего

 Областной 
бюджет

 Бюджет СП 

2014      

1593,2

1263,2

330,0

в т.ч. содержание

дорог общего пользования местного значения

330,0

-

330,0

капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения

1041,2

1041,2

-

паспортизация дорог общ

го пользования мест

ого значения

222,0

222,0

-

  2015      

306,6

-

306,6

 в т.ч. содержание

дорог общего пользования местного значения

306,6

-

306,6

  2016      

306,6

-

306,6

 в т.ч. содержание

дорог общего пользования местного значения

306,6

-

6,6

 

 

 

 

 

 

 

 

  2017      

306,6

-

306,6

 

 

 

 

 в т.ч. содержание

дорог общего пользования местного значения

306,6

-

306,6

 

 

 

 

  2018      

306,6

 

 

 в т.ч. содержание

дорог общего пользования местного значения

306,6

-

306,6

 

 

 

 

  2019      

306,6

 

 

 в т.ч. содержание

дорог общего пользования местного значения

306,6

-

306,6

 

 

 

 

  2020      

306,6

 

 

 в т.ч. содержание

дорог общего пользования местного значения

306,6

-

306,6

 

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня доступности в течение года проезда жителей поселения на легковых автомобилях к своим домам;

За период реализации муниципальной долгосрочной 
программы (2014-2020 гг.) планируется снизить   
долю автомобильных дорог местного значения, находящихся
в неудовлетворительном и аварийном состоянии

 


1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом

Для достижения поставленных целей в Программу включены автомобильные дороги сельского поселения, необходимые для нормального жизнеобеспечения населения.
По состоянию на 01.01.2014 общая протяженность улично-дорожной сети составляет 40,2 км.
Основной проблемой дорожного хозяйства сельского поселения «Поселок Молодежный» является высокая доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям (неудовлетворительные показатели по прочности, по ровности, неудовлетворительный коэффициент сцепления, колейность, ямочность) в 2014 году составила 61,5%.
Неудовлетворительное состояние дорог приводит к существенным экономическим потерям сельхозпроизводителей, несвоевременному выполнению посевных и уборочных работ, сокращению площадей обрабатываемых сельскохозяйственных угодий, снижению объемов сельскохозяйственного производства и сокращению количества рабочих мест в сельском поселении.
Неудовлетворительное состояние дорог в населенных пунктах, не обустроенность подъездных дорог к жилым домам, не соответствует растущим потребностям жителей сельского поселения.
В сложившихся условиях проезд на автомобильных дорогах сельского поселения "Поселок Молодежный" поддерживается в основном благодаря мерам по их содержанию и незначительному ремонту. 
В случае программного метода решения существующих проблем доля автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, будет увеличиваться на 10-15% в год.
Для решения указанных проблем необходимы:
-инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения
- качественное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения;
- проведение ремонта автомобильных дорог местного значения;
- круглогодичное содержание автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями;
-повышение качества производства дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов
Планирование дорожно-хозяйственной деятельности, основанное на формировании муниципальной программы развития дорожного хозяйства сельского поселения «Поселок Молодежный», позволит применить принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат, с наибольшей эффективностью использования финансовых ресурсов при четко определенных приоритетах развития отрасли.
Реализация мероприятий по ремонту и содержанию сети автомобильных дорог местного значения позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития сельского поселения, а также будет способствовать экономическому росту, укреплению единого экономического пространства сельского поселения..
Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям реализации Программы можно отнести:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- сокращение смертности в районах бездорожья; 
- сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью данной Программы является сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, за период 2014-2020 годов.
Достижение указанной цели может быть обеспечено за счет решения следующих основных задач:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения; 
- формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
- обеспечение доступности транспортной инфраструктуры для экономического развития сельского поселения;
- обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам;
-инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения 
-повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения (водители, пешеходы)
3. Финансовое обеспечение программы

Реализация программы и ее финансирование осуществляется из средств бюджета сельского поселения «Поселок Молодежный», а также средств заинтересованных организаций поселения по конкретно выполняемым мероприятиям и работам.
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета сельского поселения на соответствующий финансовый год. 
Финансирование данной Программы осуществляется в соответствии с решением Сельской Думы СП «Поселок Молодежный» на очередной финансовый год и плановый период.

5.Механихм реализации программы

Механизм реализации программы определяется администрацией сельского
поселения «Поселок Молодежный» и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативно правовые акты, обеспечивающие выполнение программы в соответствии с действующим законодательством.
В развитие основных мероприятий программы будут утверждаться конкретные мероприятия (стройки, объекты) с учетом развития и текущего транспортно- эксплуатационного состояния автодорог.

6. Организация управления программой
и контроль за ходом ее выполнения

Общий контроль реализации программы и ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их точную и своевременную реализацию осуществляет администрация сельского поселения «Поселок Молодежный».

Дата создания: 27-02-2018
Дата последнего изменения: 21-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.