Приложение
к постановлению
Администрации СП «Поселок Молодежный»
№ 110 от 07.11. 2017 г.
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства в
СП «Поселок Молодежный»"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства в
СП «Поселок Молодежный»"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация сельского поселения «Поселок Молодежный» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники муниципальной программы |
Администрация сельского поселения «Поселок Молодежный» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели муниципальной программы |
Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и развитие сети автомобильных дорог, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобства; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы сельского поселения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы |
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения; - формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; - обеспечение доступности транспортной инфраструктуры для экономического развития сельского поселения; - обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам; -повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения (водители, пешеходы) -инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- доля автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % - введенные в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовые переходы и другие искусственные сооружения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, пог.м; - протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, введенных в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта, км; -инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации
|
2014-2020г.г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение уровня доступности в течение года проезда жителей поселения на легковых автомобилях к своим домам; За период реализации муниципальной долгосрочной
|
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом
Для достижения поставленных целей в Программу включены автомобильные дороги сельского поселения, необходимые для нормального жизнеобеспечения населения.
По состоянию на 01.01.2014 общая протяженность улично-дорожной сети составляет 40,2 км.
Основной проблемой дорожного хозяйства сельского поселения «Поселок Молодежный» является высокая доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям (неудовлетворительные показатели по прочности, по ровности, неудовлетворительный коэффициент сцепления, колейность, ямочность) в 2014 году составила 61,5%.
Неудовлетворительное состояние дорог приводит к существенным экономическим потерям сельхозпроизводителей, несвоевременному выполнению посевных и уборочных работ, сокращению площадей обрабатываемых сельскохозяйственных угодий, снижению объемов сельскохозяйственного производства и сокращению количества рабочих мест в сельском поселении.
Неудовлетворительное состояние дорог в населенных пунктах, не обустроенность подъездных дорог к жилым домам, не соответствует растущим потребностям жителей сельского поселения.
В сложившихся условиях проезд на автомобильных дорогах сельского поселения "Поселок Молодежный" поддерживается в основном благодаря мерам по их содержанию и незначительному ремонту.
В случае программного метода решения существующих проблем доля автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, будет увеличиваться на 10-15% в год.
Для решения указанных проблем необходимы:
-инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения
- качественное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения;
- проведение ремонта автомобильных дорог местного значения;
- круглогодичное содержание автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями;
-повышение качества производства дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов
Планирование дорожно-хозяйственной деятельности, основанное на формировании муниципальной программы развития дорожного хозяйства сельского поселения «Поселок Молодежный», позволит применить принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат, с наибольшей эффективностью использования финансовых ресурсов при четко определенных приоритетах развития отрасли.
Реализация мероприятий по ремонту и содержанию сети автомобильных дорог местного значения позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития сельского поселения, а также будет способствовать экономическому росту, укреплению единого экономического пространства сельского поселения..
Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям реализации Программы можно отнести:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- сокращение смертности в районах бездорожья;
- сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью данной Программы является сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, за период 2014-2020 годов.
Достижение указанной цели может быть обеспечено за счет решения следующих основных задач:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения;
- формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
- обеспечение доступности транспортной инфраструктуры для экономического развития сельского поселения;
- обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам;
-инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения
-повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения (водители, пешеходы)
3. Финансовое обеспечение программы
Реализация программы и ее финансирование осуществляется из средств бюджета сельского поселения «Поселок Молодежный», а также средств заинтересованных организаций поселения по конкретно выполняемым мероприятиям и работам.
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета сельского поселения на соответствующий финансовый год.
Финансирование данной Программы осуществляется в соответствии с решением Сельской Думы СП «Поселок Молодежный» на очередной финансовый год и плановый период.
5.Механихм реализации программы
Механизм реализации программы определяется администрацией сельского
поселения «Поселок Молодежный» и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативно правовые акты, обеспечивающие выполнение программы в соответствии с действующим законодательством.
В развитие основных мероприятий программы будут утверждаться конкретные мероприятия (стройки, объекты) с учетом развития и текущего транспортно- эксплуатационного состояния автодорог.
6. Организация управления программой
и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль реализации программы и ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их точную и своевременную реализацию осуществляет администрация сельского поселения «Поселок Молодежный».
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.